Yale внедряет на своих моделях погрузочной техники литий-ионные источники питания

Yale Europe Materials Handling стремится предложить заказчикам, техника которых работает в наиболее интенсивных условиях эксплуатации, самые современные решения для повышения эффективности и снижения совокупной стоимости владения. С этой целью она начала сотрудничество с компанией Midac SpA, благодаря которому на мировой рынок был представлен ряд новых моделей техники с использованием литий-ионных источников питания. В результате совместных с ведущим европейским поставщиком батарей и зарядных устройств работ клиенты Yale теперь смогут извлечь максимальную выгоду из преимуществ литий-ионной технологии.

«Мы все привыкли к преимуществам, которые энергия литий-ионных батарей может обеспечить с точки зрения удобства для многих повседневных работ в обычном быту. Применительно к складской технике это приводит к повышению ее производительности, эффективности, обеспечивает зарядку машин без лишних проблем в короткий срок и отсутствие выбросов CO2, – сказал Мэт Аллен (Mat Allen), менеджер, отвечающий за решения и разработку складской техники в компании Yale. – Мы рады, что клиенты Yale по всему миру теперь могут начать применять эти преимущества для своих погрузчиков».

Современные решения Yale® с применением литий-ионных аккумуляторных батарей (АКБ) помогут клиентам повысить производительность и эффективность использования парка техники при выполнении операций в многосменном режиме работы за счет устранения необходимости в замене АКБ. Возможности литий-ионных АКБ также намного шире, чем у свинцово-кислотных за счет быстрой зарядки, которую можно осуществлять по мере необходимости и в наиболее удобное время, например, во время обеденных перерывов. При этом одна батарея может работать на погрузчике в течение двух или трех смен. Также литий-ионные АКБ имеют практически нулевой уровень выбросов в атмосферу.

Благодаря более высокой емкости ресурс новых источников питания рассчитан на более чем 5 тыс. циклов заряда-разряда (при разрядке 80%) против 1,5 тыс. циклов у свинцово-кислотных батарей, т.е. они прослужат втрое дольше последних. Таким образом, литий-ионные аккумуляторы и зарядные устройства оказываются значительно более энергоэффективны, чем свинцово-кислотные батареи, по сравнению с последними они могут сэкономить до 30% энергии. При соответствующих условиях применения использование литий-ионных АКБ позволяет снизить общую стоимость владения: их более высокая первоначальная стоимость компенсируется очень коротким сроком окупаемости – два или три года при работе в многосменном режиме.

Быстрое время зарядки и отсутствие эффекта памяти, которое ограничивает количество энергии, выделяемой литий-ионной батареей, позволяет продлить время ее работы. Литий-ионные АКБ практически не нуждаются в техническом обслуживании, для их зарядки не требуется специально оборудованное помещение. Это дает возможность использовать пространство для зарядки аккумулятора для таких более продуктивных целей, как организация производства или мест для хранения продукции. Периодическое пополнение электролитом таким батареям также не требуется.

Полностью интегрированные с погрузчиками и управляемые с помощью индикатора разрядки, эти батареи легко вписываются в размеры уже существующих аккумуляторных отсеков спецтехники, в которых можно разместить батареи напряжением 24 В, 48 В и 80 В. Это позволяет оперативно и без особых затрат перевести парк техники со свинцово-кислотных батарей на новую технологию. При необходимости дозарядки батареи автоматически активируется функция блокировки подъемно-транспортного средства, обеспечивая защиту дорогостоящей техники от возможных повреждений.

В настоящее время Yale предлагает литий-ионные аккумуляторные батареи для следующих моделей погрузочной техники:

  • подборщики заказов с нижних уровней стеллажей MO20(P)-25 с номинальной грузоподъемностью от 2000 до 2500 кг;
  • буксировочные тягачи MO50-70T с тяговым усилием от 5000 до 7000 кг;
  • электротележки для перевозки поддонов MP16-20 с номинальной грузоподъемностью от 1600 до 2000 кг;
  • самоходные штабелеры MS10-20 и MS10E-12E с номинальной грузоподъемностью от 1000 до 2000 кг;
  • ричтраки MR14-25 с номинальной грузоподъемностью от 1400 до 2500 кг;
  • противовесные вилочные трехопорные электропогрузчики ERP15-20VT с номинальной грузоподъемностью от 1500 до 2000 кг;
  • противовесные вилочные четырехопорные электропогрузчики ERP16-20VF, ERP22-35VL и ERP40-55VM с номинальной грузоподъемностью от 1600 до 5500 кг.
По материалам журнала "Склад и техника"