Новости
25.10.2016

В Coca-Cola HBC Россия прошли соревнования операторов на погрузчиках

В Coca-Cola HBC Россия прошли соревнования операторов на погрузчиках

Масштабный конкурс был призван повысить вовлеченность водителей, увеличить производительность их работы и обратить внимание на важность безопасного вождения. За звание лучших водителей боролись более 700 человек: именно эти люди управляют погрузчиками на складах и развозят на грузовых машинах продукцию компании в торговые точки по всей стране. На пути к решающей стадии чемпионата участники преодолели отборочные этапы, которые проходили с мая по август в 30-ти филиалах компании. В финале соревнований среди операторов складской техники приняли участие победители отборочных испытаний из девяти регионов.

Для проведения финального этапа состязаний в Москве были выбраны погрузчики модели TFG 320 концерна Jungheinrich – ведущего мирового производителя подъемно-погрузочной техники, многолетнего партнера Coca-Cola HBC Россия. Все участники проходили трассу поочередно, выполняя различные задания и соревнуясь в мастерстве управления мощным погрузчиком Jungheinrich.

На первом этапе участникам было предложено построить пирамиду из пяти крупных деталей, с чем все операторы справились легко несмотря на сильный ветер, усложнявший выполнение испытания. На втором этапе конкурсанты должны были переместить несколько малогабаритных деталей с помощью специального крюкового захвата, установленного на вилы погрузчика, что потребовало от профессионалов проявить все свое искусство управления, а от техники – максимальную маневренность и эргономичность.

Победителей чемпионата наградили денежными призами, а всех участников – памятными подарками от Coca-Cola HBC Россия, Jungheinrich и других партнеров. За ходом чемпионата следили около 1000 сотрудников и партнеров компании, а также члены их семей.

После завершения чемпионата первый призер соревнований поделился опытом эксплуатации погрузчика Jungheinrich TFG 320 на региональном складе и в ходе испытаний и прокомментировал, что в числе сильных сторон этой модели можно отметить мощность и маневренность, эргономичное рабочее место с высокой посадкой, широкий угол обзора и наличие четырех передних фар, которые обеспечивают хорошую видимость даже в темное время суток.

«Мы благодарны компании Coca-Cola HBC Россия за многолетнее успешное сотрудничество и рады, что для проведения соревнований были выбраны погрузчики Jungheinrich, которые хорошо знакомы большинству операторов, т.к. используются на складах Coca-Cola во многих регионах», - отмечает Сергей Соколов, директор по продажам серийной техники концерна Jungheinrich в России.

«Благодаря проведению беспрецедентного по своему масштабу чемпионата мы хотим поднять планку для каждого нашего водителя и отметить тех, кто владеет своей профессией на самом высоком уровне, чтобы они могли поделиться опытом с коллегами. Чем выше мастерство водителя, тем эффективнее он выполняет свою работу, – говорит директор по логистике и планированию Coca-Cola HBC Россия Андрей Павлович. – Кроме того, мы стремимся привлечь внимание водителей к вопросам безопасности движения. Результат налицо: в 2015 году число аварий уменьшилось на 38% по сравнению с предыдущим годом. Это напрямую влияет и на бизнес-результаты: благодаря аккуратному вождению мы значительно снизили затраты на страхование». 

Автопарк Coca-Cola HBC Россия насчитывает 4700 транспортных средств, в том числе более 500 грузовиков для прямой доставки продукции в магазины и около 400 погрузчиков.